Ученые твердят в один голос: переворот в сознании, Эпоха Возрождения — 2, генная терапия — путь к бессмертию. Ну, их понять можно. Ученым нужны деньги для экспериментов. Политики спорят об этичности массового производства клонов и склоняются к полному их запрету. Мол, ничего в этом хорошего нет, все кончится тем, что человеческие органы будут продаваться и покупаться, а клоны только затем и выращиваться будут. Их тоже можно понять. Сегодня выгоднее вкладывать деньги в шоу трансвеститов. Простой народ, всегда ему достается, страшно волнуется. В Киеве под Верховной Радой недавно выступили демонстранты с плакатом: «Долой клонив — зйидять последнее сало». В ответ на требование демонстрантов представитель власти пообещал, что на Украине клонироваться будут исключительно поросята. Никаких проблем с этикой — все на благо народа.
Несмотря на то, что эксперименты ученых-клонмайкеров строго засекречены, недавно стало известно о появлении первого человека, клонированного отцами безвременно почившей овечки Долли. На просьбу общественности предъявить результат многолетних экспериментов на обозрение налогоплательщиков главный отец овечки весьма убедительно развел руками и ответил: «Ну вы, блин, что, не понимаете, чем бывает первый блин?!!»
Недавно встретила друга.
— Слышала, — говорит, — до чего наука дошла!!! Пушкина клонировать собираются. Я то всегда думал, что значат его слова: «Нет, весь я не умру!» Стало быть, знал поэт!
— Ну, ты даешь, — отвечаю, — о душе речь шла: «Душа, в заветной лире, мой прах переживет и тленья убежит».
— Какая душа?!! Какие тленья?!! Все мы, — отвечает, — животные, просто одни белые и пушистые, а другие грязные и противные. Белых и пушистых будут клонировать, а остальные так и останутся лежать в сырой земле. Правы оказались свидетели Иеговы: «Лучшие встанут из могил и пойдут». Тогда-то и наступит рай, и мы на его пороге!
— А если кто не желает вставать из могил, не хочет жить в раю? Вот Лермонтов, например, хотел забыться и «навеки так уснуть». Что ж и Лермонтова клонировать будете?
— А чем Лермонтов лучше других? — отвечает, — и Лермонтова, и Есенина с Маяковским. Заслужил рай — получай. Гений — он, Ксюша, народу принадлежит. Можно сразу штук по пять нашлепать. Ты только представь себе, куда ни посмотришь — чья-нибудь экспансия. Пусть допишут все, что не дописали, ответят на все свои вопросы. Шекспир ответит за Гамлета: быть или не быть. Чернышевский разберется: что делать. Менделеев дорисует свою таблицу. Горький вспомнит, в конце концов: был ли мальчик. Нет, что ни говори, а клонирование — великая вещь. Посмотри на наших женщин. Ты думаешь, почему они такие грустные сидят? Потому что мужчина ее мечты не с ней. Моя соседка с третьего этажа просто помешана на Филиппе Киркорове. Фотографию на столе поставила, что ни приготовит, ему несет. Пирожками его кормит. «Покушай, — говорит, — сокол мой». Песни по вечерам ему поет, ночью фотографию спать укладывает. «Не могу, — говорит, — жить для себя». «Подожди годок-другой, — отвечаю, — святая ты женщина, будет у тебя хоть Киркоров, хоть Саи Баба с бен Ладеном».
* * *
Кстати, впервые в истории клонирование как явление встречается в индийской «Махабхарате». Там описана война с клонами, которая произошла пять тысяч лет тому назад.
На одной стороне армия, во главе которой сотня озлобленных клонов, на другой — сам Бог. «Звездные войны» отдыхают!
Да, и ветхозаветная Ева, похоже, была клонирована из ребра Адама.
* * *
Сенсационное интервью в газете: «Клонирование человека невозможно, но неизбежно».
Журналист: Слово «клон» в переводе с греческого означает росток, черенок, то бишь, растение. Значит ли это, что украинские вегетарианцы смогут есть клонированных свиней?
Профессор Сид: Действительно, клонирование подразумевает вегетативное размножение и в некотором смысле клоны — это растения. Поскольку вегетарианцы бывают самые разные, думаю, некоторые из них смогут употреблять в пищу растение под названием «свинья». Ха-ха. «Спелые свиньи заколосились»…
Журналист: Я вот слышала, что русская православная церковь возражает против клонирования, аргументируя свой протест тем, что нарушается промысел Божий.
Профессор Сид: Генная терапия не подразумевает исключительно производство двойников. Введение в организм человека специальных генов позволит продлевать его жизнь на неопределенный срок. В результате генной терапии из психбольниц будут выходить гении: Наполеоны, Достоевские, Будды и прочие аватары. По желанию даже четырехрукие. Каждый человек сможет поменять свой пол, возраст, национальность, т.е. занять более естественное положение, тем самым только приблизившись к Отцу нашему небесному. Так что церковь напрасно волнуется. К тому же, непорочное зачатие в каком-то смысле освобождает от первородного греха, поскольку семя мужчины, где, по мнению Церкви, прячется этот самый грех, в вегетативном оплодотворении участия не принимает. Ха-ха.
* * *
Не так давно президент Буш выступил с категорическим протестом против проведения каких либо экспериментов по клонированию человека. В России Госдумой уже введен мораторий на клонирование человеческих эмбрионов сроком на пять лет. Но в Англии клонирование в законе, да и с американцами все ясно: они мораторий ввели, а сами продолжают свои эксперименты в Бомбее, в Индии, где к аватарам давно привыкли. А потому клонирование, похоже, не только возможно, но и неизбежно, и его последствия могут оказаться более невероятными, чем самые смелые предположения ученых-фантастов или религиозных философов. «Переворот в сознании, Эпоха Возрождения — 2, новая эра не за горами». Механизм запущен. Пожар идет по плану.
Вы можете подумать, что я против клонирования? Что я против овечки Долли? Ничуть нет. Совсем наоборот. Я люблю животных, и растения тоже люблю. Но поймите, дело не в овечке Долли, дело в том, чтобы мы не вели себя как бараны! Вот вселится душа безвременно почившей овечки Долли в тело новоклонированного Пушкина и что, по-вашему, станет талантливые стихи писать о «сохнущих и пестреющих долинах»? Лично я сомневаюсь, поскольку твердо знаю: талант человека заключен в душе его, вечно стремящейся к Богу. Тело и личность — не одно и то же. И сколько ни клонируй тело Пушкина или Эйнштейна — их души вселяться в эти новые тела вовсе не обязаны. Они давно уже находятся совсем в других телах, может быть, даже на других планетах.
И уж коли находятся души, готовые вселиться в наших клонов, то что ж тут удивительного? Такая, стало быть, у них судьба. Или, как говорят индийские Веды, карма.