В детстве Шарма частенько бегал в близлежащий храм четырёхсотлетней давности, это был храм Шринатхджи, считающийся одним из самых священных храмов в Индии. Там Шарма встречался с Божеством Шринатхджи, детской формой Господа Кришны. Храмовые флаги виднелись с террасы их дома, что вдохновляло молодого художника на творчество и повлияло на его становление как личности в целом.
Впоследствии он обучался в традиционных школа искусства в Кангре, Кишанагаре и Мугхале, но художественный стиль этих школ не прижился в нём. Скорее он тяготел к той манере, которую дал ему дед, Шри Лаладхарджи. Дед давал пятилетнему Шарме небольшую дощечку из тикового дерева и показывал, как наносить на неё первый слой грунта. Индуистское божество Ганеша являлось темой его первых набросков.
Одиннадцатилетним юношей Шарма принялся писать портреты паломников и преданных, приходивших, чтобы увидеть Шринатхджи. Так, постепенно, он сделался самым популярным портретистом из всего сообщества художников Натхадвары.
Позже, начав посещать школу искусств «Ти Джей» в Бомбее, он тут же привлёк к себе внимание её директора, так как его манера писать и впрямь отличалась своей необычностью. Он обладал собственным уникальным художественным стилем, который многое привнёс как в традиционную, так и в современную концепцию искусства. Шарма становился всё более знаменитым, и этот его стиль стал именоваться в Индии как «стиль Б.Г. Шармы».
В 1955 году в Бомбее Шарма занялся изданием репродукций и плакатов с изображением своих картин, которые расходились массовым тиражом по всей Индии. Это несомненно был успех.
В 1967 году он покончил с коммерцией и поселился в Удаипуре, но пресса не оставляла его без внимания: о нем писали журналы «India Today» и др. Помимо этого, он давал интервью на радио и телевидении, высказываясь в пользу классического искусства живописи.
Работы Шармы были включены в сборник изобразительного искусства под заголовком «The Cow Book», составитель которого, Марк Галлант, собрал картины с изображением коров художниками более чем из 25 стран, отобрав из индийских работы Шармы.
В 1979 году его картины выставлялись в художественной галерее «Дженагар» в Бомбее и в Рабиндра Бхаване в Дели. В 1980 году прошла выставка в India House в Лондоне, там он дал интервью Би-Би-Си. В 1983 году картины Шармы попали на выставку в Музей Барода. Позднее в том же году, в официальном открытии выставки работ Шармы в Ананда Бхаване в Удаипуре принимал участие Раджив Ганди. В декабре 1980 индийское правительство сделало заказ на портрет в миниатюре на слоновой кости Её Величества Королевы Елизаветы Второй. Шарма написал портрет и презентовал его Принцу Чарльзу во время визита последнего в Джайпур. Несколькими месяцами позже портрет появился в журнале «Connoisseur», Лондон. Красивую миниатюру на слоновой кости получил также премьер-министр Австралии сэр Малком Фрейзер во время своего визита в Удаипур в 1983году.
Год за годом Шарма получал различные награды: в 1983г. ему присудили престижную в то время Премию Народного Искусства за Мастерство; в 1984г. он удостоился чести стать членом союза художников миниатюрной живописи, причём его кандидатура была представлена Министерством Образования и Культуры в Нью Дели.
Весной 1985 г. индийское правительство отправило Б.Г. Шарму представлять традиционное индийское искусство в Германии. Этот тур включал 18 городов. В том же году он посетил Вашингтон, Колумбия, и презентовал там президенту Рональду Рейгану и его супруге их миниатюрные портреты на слоновой кости. К концу 80х работы Шармы входили в лучшие коллекции музеев Англии, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Италии, Голландии, Японии, Саудовской Аравии и США.
Последние 20 лет своей жизни Б.Г. Шарма посвятил основанию своей художественной галереи в Удаипуре. На сегодняшний день в этой галерее выставлены 150 работ художника, на которые приезжают полюбоваться ценители искусства со всего мира, а также многочисленные туристы.
Невзирая на лавры, Шарма сохраняет простоту, скромность и непритязательность. Он поднимается рано утром, по возможности используя светлые дневные часы для работы. Он носит традиционную одежду, дхоти и курту, придерживается строгой вегетарианской диеты и регулярно посещает храм в родном городе Натхадваре, чтобы получить даршан (аудиенцию) Божества Шринатхджи.
За последние десятилетия Шри Б.Г. Шармаджи больше, чем кто-либо другой способствовал развитию и выходу в свет классического индийского художественного стиля, а также стиля Натхадвары.